РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»
Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша школа, чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» и хочет сотрудничать.
Что такое РИП-ИнКО?
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) - это объединение более 500 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.
Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» http://inko.irooo.ru/
Наш адрес, как с нами связаться?
646860, Омская область, Одесский район, с. Одесское, пер. Школьный,1
С нами можно связаться
8(38159)21257, odess-school2@mail.ru,
Координатор работы:
Никифорова Лариса Петровна, заместитель директора по учебной работе
Методические материалы
Серия инновационных продуктов «Покорим Олимп»
бренда «Методические рецепты Всероссийской олимпиады школьников»
Шапов В.Н. Методические рецепты ВсОЩ: подготовка к решению картографических заданий по истории https://disk.yandex.ru/i/mRj4CLRDopViuQ
Моисеева Е.В. Методические рецепты ВсОШ: высшие растения изнутри
https://disk.yandex.ru/i/3iZMfrIjUHqGmA
Власенко Е.А. Методические рецепты ВсОШ: подготовка к письменной части олимпиады школьников по английскому языку, разделы «Чтение», «Страноведение» (муниципальный этап)
https://disk.yandex.ru/i/zNyKcSx7Iu0B1w
Дерксен О.В. Методические рецепты ВсОШ: подготовка к письменной части олимпиады школьников по английскому языку, разделы «Чтение», «Страноведение» (муниципальный этап). Приём «Тримино» https://drive.google.com/file/d/1vXyoml5zhq-1rD4iMCy2VsAGtyjXBJDp/view?usp=drive_open
Международная ярмарка педагогических инноваций - 2022 г.
Инновационная практика «Немецкий без границ» (Дерксен О.В.): https://disk.yandex.ru/d/v1Keng7TIuMCMQ
https://drive.google.com/drive/folders/11p6SPwwugZIEz1ky2sO1Z6DUwPKMnYVr?usp=share_link
Инновационная практика «Живые уроки с дополненной реальностью» (Власенко Е.А.): https://disk.yandex.ru/d/QVptB9jTqgU22A
Инновационная практика «Школа молодого педагога» (Малык А.А., Давыдова Л.И., Ершова З.А.): https://disk.yandex.ru/d/sNrSldJyAaG8yQ
Инновационные продукты-2021 г.
Груенко Е.П. Квест-игра "Путешествуем по миру"
Моисеева Е.В. Квест-игра по биологии
Кваскова Т.К. Квест-игра "Путешествуем по миру"
Гардер К.В. Квест-игра по обществознанию
Ляшко Г.А. Квест-игра "Физика вокруг"
Сборник заданий по функциональной грамотности
Методические разработки-2019, 2020 гг.
Декада гуманитарных наук - 2019
Викторина "В гостях у сказочных героев"
Литературный ринг
Мастер-классы "Золотое перо"
Олимпиада по литературному чтению 1-4 классы
Бородавкина И.А. Система работы с одаренными обучающимися в МКОУ "Одесская СШ №2"
Бородавкина И.А. Развитие интеллектуального и творческого потенциала детей путем участия в телекоммуникационных проектах
Бородавкина И.А. Проектная деятельность как средство реализации ФГОС на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности
Бородавкина И.А. Организация проектной деятельности в 5-6 классах в контексте ФГОС ООО |