Социальный педагог
Социальный педагог школы
АХМЕТОВА ГУЛЬМИРА БОЛАТОВНА
Образование: высшее профессиональное (Омский государственный педагогический университет, 2010 г)
Общий стаж: 19 лет
Стаж в должности социального педагога: 5 лет
Курсовая подготовка:
- «Современные технологии в деятельности социального педагога», ИРООО, 72 ч, 2017 г
- «Организация и деятельность службы медиации в образовательной организации», ИРООО, 72 ч, 2017 г
- «Педагогические ресурсы преодоления школьной неспешности», ИРООО, 72 ч, 2019 г
- «Разработка и реализация программ профориентационной работы со школьниками в образовательных организациях», ИРООО, 36 ч, 2019 г
- «Решение олимпиадных задач школьного и муниципального этапов ВсОШ», ИРООО, 18 ч, 2019
- «Решение олимпиадных задач по МХК регионального этапа ВсОШ», ИРООО, 36 ч, 2020 г
- «Семь секретов успешного социального педагога», ИРООО, 72 ч. 2020 г
План работы социального педагога на 2023-2024 учебный год
Циклограмма работы социального педагога на 2023-2024 учебный год
Режим работы
Дни недели |
Время |
Понедельник - пятница |
8:30 — 17:00 |
Суббота - воскресенье |
Выходной |
Телефон: (8-38159) 2-12-57
Адрес электронной почты: gul1979.2301@mail.ru
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ. КТО ОН?
В основе работы с обучающимися «группы риска» заложен индивидуальный подход в воспитании, предполагающий организацию педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитанности ребенка, а также условий его жизнедеятельности. Взаимодействует с родителями, классными руководителями, учителями-предметниками, медицинскими работниками школы, психологом, администрацией школы и комиссией по делам несовершеннолетних. Социальный педагог проводит беседы с подростками, состоящими на различных видах учета и с обучающимися, нарушающими дисциплину и устав школы, осуществляют работу по нормализации взаимоотношений между родителями и детьми в неблагополучных, проблемных семьях. В течение года школа осуществляется взаимодействие с общественными организациями и правоохранительными органами по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
Одним из направлений деятельности социального педагога является работа с детьми социально незащищенных категорий: опекаемыми, детьми-инвалидами, детьми из многодетных и малообеспеченных семей. Основными функциями, чем занимается социальный педагог, являются:
- создание здорового климата в школьном коллективе, особенно внутри классов;
- организация внеучебного времени школьников, включение их в социально полезную деятельность организация социально-педагогической деятельности в социуме, различных видов сотрудничества взрослых и детей;
- осуществление постоянной связи с семьями учащихся, особенно из «группы риска»
- защита прав ребенка, в том числе от родительской жестокости
- формирование гуманных отношений между учителями и детьми;
- оказание профессиональной помощи детям и их семьям по разрешению конфликтных и социально сложных ситуаций;
- представление и защита интересов детей и их семей в различных государственных службах и общественных организациях;
- организация профилактики употребления психоактивных веществ.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ. ЗАЧЕМ?
Для того чтобы выполнять свою работу, социальный педагог имеет право:
- быть представителем и защитником интересов детей в службах муниципальных органов и в органах власти (в суде, милиции);
- собирать информацию о семье, делать социологические опросы и диагностику;
- отправлять официальные запросы в общественные организации и государственные учреждения, связанные с официальной деятельностью социального педагога;
- вести работу по изучению опыта семейного воспитания: посещать на дому для выявления жилищных условий и их санитарного состояния, контролировать посещение, опрашивать соседей.
Одним из важнейших направлений работы социального педагога является профилактическая работа, которая заключается в:
- социализации подростков;
- профилактике табакокурения, употребления алкоголя и наркотиков;
- пропаганде здорового образа жизни;
- организации свободного времени: кружками, занятиями спортом, привлечением к волонтерскому делу или участием в социальных проектах.
Нормативно-правовые документы, на которых строится работа социального педагога
В каких случаях можно обратиться к социальному педагогу
Каким образом в школе организована работа соцпедагога с детьми
Работа социального педагога с детьми с девиантным поведением
|