Защита индивидуальных итоговых проектов учениками 9-х и 11-го классов состоялась в ходе Проектной недели с 12 по 16 ноября 2018 года. В течение трёх дней старшеклассники представили на суд аттестационной комиссии 65 проектов.
Тематика индивидуальных проектов очень разнообразная: причины и методы борьбы с терроризмом, подростковая преступность, влияние здорового образа жизни на человека, реформы Петра I, история российского образования, сравнение образования в России и других странах, творчество Н.В. Гоголя, М. Цветаевой, онлайн-словари и их влияние на изучение иностранных языков, животные Красной книги Омской области, проживающие на территории Одесского района, феномен близнецов, учитель глазами современного школьника, алхимия и многие другие. Несколько проектов учеников 9-х классов были творческими, жюри оценивали не только проекты, но и их результаты: картины и расписные разделочные доски.
Большинство проектов получили положительные отзывы и были оценены на «хорошо» и «отлично». Но есть и работы, которые набрали небольшое количество баллов, поэтому получили отметку «удовлетворительно». В любом случае успешная защита проекта – первый шаг к государственной итоговой аттестации, который сделан учениками 9-х и 11-го классов. |