Четверг, 28.03.2024, 13:35

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Какое отношение Вы имеете к сайту?
Всего ответов: 347
Наши друзья
Одесский портал
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
65
 
Главная » 2019 » Июнь » 12 » Защита индивидуальных итоговых проектов
Защита индивидуальных итоговых проектов
10:10
 

В конце мая в нашей школе завершилась защита индивидуальных итоговых проектов учеников 8-х и 10-х классов. Для защиты были организованы несколько секций: «Естественнонаучная», «Физико-математическая», «Филология», «Физической культуры и прикладного творчества». Проекты, представленные ребятами, были как теоретические, так и прикладного характера.

В секции «Естественнонаучная» обсуждения вызвал проект  ученицы 10 класса Эрики Поляриной «Леворукость. Жизнь в другую сторону». Эрика провела исследование о причинах леворукости и зависимость психологических особенностей левшей на успеваемость в школе. Как оказалось, левополушарные левши имеют примерно одинаковые оценки по предметам гуманитарной и точной направленности, а правополушарные получают лучшие результаты по предметам гуманитарного профиля, чем по предметам точных наук. Дискуссия продолжилась после выступления Кочкаева Ильи, который изучал влияние домашних питомцев на организмы своих хозяев, раскрыл основы зоотерапии. Десятиклассница Мирошниченко Дарья исследовала психологию толпы и поведение человека в соответствии с поведением толпы. Виктория Лошкарева представила проект на стыке физики и биологии, который назывался «Есть ли тень у микроогранизмов?». Гипотеза, выдвинутая в начале работы, не подтвердилась: некоторые микроорганизмы, вопреки законам физики, не имеют тени и не видны без помощи специальных методов окрашивания. Ученики 8- классов подготовили проекты по биологии по разным темам. Гордиенко Никита «Влияние музыки на здоровье человека», Кирющенко Диана рассказала об опыте воспитания и дрессировки своей собаки. Корнейчик Алиса изучила в теории и на практике основы иппотерапии. Филоненко Илья – о влияние физической нагрузки на укрепление здоровья школьников. Проект по химии о влиянии алкоголя на организм человека представил Зиновьев Александр. Руководитель проектов по биологии – Моисеева Елена Васильевна, по химии – Хаирова Сабина Руслановна.

Самая многочисленная секция, в которой были представлены проекты по истории и обществознанию, также объединила учеников 8-х и 10-х классов. Десятиклассники показали высокий уровень подготовки проектов. Гуляев Алексей изучил фронтовой путь своего прадеда, ветерана Великой Отечественной войны, Власенко Павла Яковлевича. ШакибаеваАйсара работала над сложной, но актуальной темой: «Коллаборационизм и предательство в истории Великой Отечественной войны», Попова Яна показал проект «Спонсорство и благотворительность в современной России», Петраковская Анна – «Визуальное восприятие скульптур доиндустриально и индустриальной эпох», Хмарук Виктория – «Девиантное поведение подростка и его профилактика», Григорьева Юлия – «Влияние виртуального общения на социализацию молодых людей».  Актуальность темы влияния социальных сетей и интернета на общение и поведение подростков доказывает то, что на ученики представили в этом направлении несколько проектов. Этой темой заинтересовались и представили проекты ученицы 8-х классов  Азямова Оксана, Радке Анна, Лукина Дарья. Восьмиклассница Тыщенко Сабина изучила причины нарушения законов РФ подростками 13-15 лет. Восьмиклассник Ахметов Мадьяр показал резальтаты исследовательской работы «Влияние движения «Бессмертный полк» на изучение истории семьи». Над данной темой Мадьяр работает с 5 класса, и ему удалось восстановить боевые пути своих прадедов-участников Великой Отечественной войны. Руководители проектов: Шапов Вадим Николаевич, Карманова Екатерина Анатольевна, Ахметова ГульмираБолатовна, Никифорова Лариса Петровна.

В секции «Филология» были представлены проекты по иностранному и русскому языку, литературе, проекты по журналистике. Ученица 10 класса  Кваскова Кристина изучила иностранные надписи на одежде как экстралингвистический фактор, влияющий на культуру подростков.  Ситник Анна работала над проектом: «История волонтерского движения в России и за рубежом». Жунусова Айжан рассмотрела сленг как явление современного немецкого языка. Волосская Анна сравнила права ребенка в России и Германии. Ученицы 8-х классов работали над темами: Шапова Екатерина – «Сравнение систем образования в Великобритании и России», Белоуско Ольга – «Традиции и обычаи Германии и России», Гомоненко Карина – «Что могут рассказать банкноты об истории страны», Башкова Валерия – «Американцы и русские глазами друг друга»,  Пегушина Олеся – «Способы образования английских и русских сокращений в интернет-переписке: сходства и различия». Проект на стыке наук - изобразительного искусства, психологии и литературы – представила Черник Юля: «Цветовая гамма в поэзии Сергея Есенина». Ученик 8-го класса Трава Александр рассмотрел влияние использования смайликов на словарный запас подростков. Лекомцев Никита показал проект «Дизайн мультимедийного лонгрида». Ткаченко Антон представил итог своего проекта - новостной сюжет «9 мая» об участии учеников нашей школы в мероприятиях, посвященных празднованию 74 –й годовщины победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Руководители проектов – Кваскова Татьяна Константиновна, Легченко Кристина Александровна, Панибудлас Елена Петровна, Никифорова Лариса Петровна.

В секции физической культуры, спорта, прикладного искусства, музыки были представлены на защиту несколько проектов. Десятиклассник Бакшаев Вадим изучал влияние скиппинга на организм человека. Он проводил исследования на уроках физкультуры и выявил, что скиппинг улучшает работу сердечно-сосудистой системы человека. Восьмиклассник Лонский Виталий изучил историю омского хоккейного клуба «Авангард», Гордиенко Илья – историю футбольных бутс, Жунусов Руслан – историю развития греко-римской борьбы в Одесском районе, а УразовЕрмек – вклад своей семьи в развитие греко-римской борьбы в Одесском районе, Данилевский Ярослав – спортивную деятельность Александра Карелина. Проекты по технологии представили Кравец Дарья и Шакибаева Айслу.  Дарья изготовила поделку «Природный водопад», Айслу вынесла на суд жюри испеченные круассаны. Ростислав Карманов представил исследовательский проект «Влияние музыки на эмоциональное состояние подростка»,  Швед Вика – «Искусство граффити» Результатом работы над проектом Вики стал макет игровой площадки, которую можно нарисовать на пришкольном дворе. Руководители проектов: Кистнер Татьяна Александровна,  Бережная Наталья Давидовна, Ахметова ГульмираБолатовна, Карманова Екатерина Анатольевна.

В секции «Физико-математические науки» были представлены проекты по математика, физике, информатике, географии. Десятиклассница Бредгауэр Оксана исследовала математических методов при соблюдении диеты. Деник Вероника изучила математические фокусы. КурмантаевРамиль представил проект «Формула Пика». Нагорный Данил собрал информацию о советских лауреатах Нобелевской премии по физике. Пивскин Дмитрий изучил использование методики ассоциаций для изучения отношения к странам мира. Шпортько Николай рассмотрел историю и географию олимпийских игр. Проблему утилизации и переработки бытовых отходов изучил Бабак Никита. Восьмиклассница Новикова Виктория представила макет жилища украинцев – как результат работы над проектом. Тлепов Дияз исследовал взаимосвязь математики и спорта». Иваненко Дмитрий представил проект «Физика иллюзий», в котором изучил зрительные иллюзии человека. Галаничев Данил в своем проекте рассмотрел и сравнил различные графические редакторы. Никифоров Никита представил результат своего проекта – сайт для учеников и учителей школы по проектной деятельности и подготовке индивидуального итогового проекта. Руководители проектов: Земляная Татьяна Александровна, Семенова Елена Николаевна, Ляшко Галина Алексеевна, Шипилова Евгения Борисовна.

Два проекта – десятиклассницы Гольман Анны и ученицы 8-го класса Головневой Дарьи – были представлены на конференции НОУ «Созвездие» и прошли процесс защиты заранее с отличными результатами.

Просмотров: 253 | Добавил: Odess_sc2_old | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
МОУ "Одесская СОШ №2" © 2024
Сайт управляется системой uCoz