9 января 2017 года в соответствии с годовым планом работы в школе прошло заседание педагогического совета по теме «Индивидуализация и дифференциация обучения при переходе на ФГОС СОО». Педсовет проводился с целью повышения профессиональной компетентности педагогов, формирования позитивного отношения учителей к внедрению ФГОС в средней школе.
Заседание состояло из 3 модулей: организационно-мотивационного, теоретического и практического. В ходе организационно-мотивационного модуля были определены цели, задачи, структура и регламент педсовета.
В ходе теоретического модуля заместитель директора по учебной работе Лариса Петровна Никифорова провела сравнительную характеристику основной образовательной программы основного общего образования и основной образовательной программы среднего общего образования, познакомила с результатами анкетирования учащихся 9-х классов, которым на следующий год предстоит учиться по ФГОС СОО, а также с запросами родителей девятиклассников.
Практический модуль был проведен в форме деловой игры-практикума. Была организована работа в группах по работе с содержательным разделом основной образовательной программы среднего общего образования. Каждая группа представила результаты своей работы: анализ системы оценки достижения планируемых результатов, типовых задач по формированию УУД, анализ описания особенностей учебно-исследовательской и проектной деятельности и др.
В ходе педагогического совета выступающие педагоги - тьюторы групп Е.И. Макарова, Е.Н. Семенова, В.Н. Шапов, Н.Н. Майстришина, Е.В. Моисеева, Е.А. Карманова, Н.В. Волкова обратили внимание на выявленные в ходе практической групповой работы основные проблемы и противоречия при организации дифференцированного обучения обучающихся в условиях перехода на ФГОС СОО, и предложили пути их решения, учитывая возможности и потенциал МКОУ «Одесская средняя школа №2».
Педагогическим советом было принято решение о создании рабочей группы по разработке основной образовательной программы среднего общего образования, утвержден план и график работы данной рабочей группы. |