30 марта 2016 года на базе МКОУ «Одесская средняя школа №1» прошли районные педагогические чтения «Стратегия развития воспитания в условиях введения ФГОС». Цель данного мероприятия – актуализация проблем воспитания и повышения социального статуса педагогических работников через анализ, обобщение, распространение и пропаганду передового опыта воспитания, развития профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров в управлении воспитательным процессом ОУ, обновления и обогащения содержания воспитания на основе формирования социально-партнёрских отношений. На педагогические чтения представили свои работы 28 педагогических работников Одесского муниципального района. Всего в работе приняли участие 100 человек: педагоги дошкольных и общеобразовательных учреждений, директора и заместители директоров, методисты, специалисты Комитета по образованию.
В этом мероприятии приняли участие педагоги нашей школы. В пленарной части выступила заместитель директора школы по воспитательной работе Екатерина Анатольевна Карманова с докладом «Управление воспитательной системой образовательного учреждения через программу мониторинга качества образования школы».
На площадке «Педагогическая копилка», которая проходила в форме защиты стендовых докладов, отражающих воспитательную, образовательную и досуговую деятельность педагога, свой материал «Создание оптимальных условий для успешной социализации младших школьников» представили учителя начальных классов нашей школы Ирина Анатольевна Брендель, Евгения Викторовна Стрюк, Наталья Васильевна Бреусова и Лариса Анатольевна Кочкаева.
На площадке «Педагогические идеи» был представлен инновационный опыт педагогов, с целью его пропаганды и популяризации. Свой опыт «Реализация воспитательных задач на уроках в начальной школе через организационно-групповую и коллективную формы работы» представила учитель начальных классов Наталья Васильевна Бреусова. Учитель начальных классов Александра Александровна Малык поделилась опытом по теме «Содействие ответственному отношению родителей к воспитанию детей посредством организации совместных мероприятий в классе». Обобщила и представила свой опыт «Подвижная игра как средство воспитания на уроках физической культуры в начальных классах» учитель физической культуры Татьяна Александровна Кистнер.
Все выступления наших учителей получили высокую оценку.
|