В рамках регионального мониторинга в марте 2017 года среди обучающихся 4-8 классов прошла подготовка и защита групповых проектов. В каждом классе ребята были поделены на 5 групп по 4-5 человек в каждой. На проведение проекта отводилось не более 2-х уроков, в течение которых совместными усилиями ребята должны были подготовить плакат или мультимедийную презентацию.
Четвероклассники работали над проектом «Открытка для ветерана». Каждая группа готовила открытку размером А2 (1/2 листа ватмана). Ребята сами выбирали, в какой технике они выполнят открытку, кому её адресуют. У многих групп открытка была посвящена ветеранам Великой Отечественной войны – прадедушкам учеников, ещё живущим и ушедшим из жизни.
Обучающиеся 5-х классов работали над проектом «О здоровом питании». Перед ними стояла задача – подготовить плакат для первоклассников о полезных молочных продуктах, выпускаемых в Омской области. К выполнению задания ребята подошли ответственно – подобрали информацию о пользе молочных продуктов, стихотворения и загадки о них, иллюстрации. Плакаты получились яркими и красочными.
Шестиклассники в групповых проектах разрабатывали туристический маршрут по Омскому Прииртышью. Каждая группа подготовила плакат с указанием туристических стоянок, мест Омской области, которые они рекомендовали посетить.
Ученики 7-х классов проводили опрос о достопримечательностях города Омска «Как вы отдыхаете?» и подготовили отчеты по опросам в виде мультимедийных презентаций. Судя по итогам опроса, наиболее популярные места отдыха семиклассников – кинотеатры, ледовый дворец «Арена-Омск», омский цирк, театр кукол «Арлекин», парки развлечений и аквапарки.
Обучающиеся 8-х классов работали над конструкторским проектом «Омск – город будущего». Ребята придумывали парки развлечений и отдыха, спортивные площадки, выставки цветов, необыкновенные мосты и строения.
Результаты работы по проектам будут размещены в фойе школы. Но самое главное – это настроение, с которым ученики работали над проектами. Ребята показали свою увлеченность, активность, трудолюбие, умение договариваться и работать в команде. |