Вторник, 07.05.2024, 09:25

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Какое отношение Вы имеете к сайту?
Всего ответов: 349
Наши друзья
Одесский портал
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
65
 
Главная » 2017 » Март » 22 » Защита индивидуальных итоговых проектов
Защита индивидуальных итоговых проектов
15:43

В рамках промежуточной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов состоялась защита индивидуальных итоговых проектов. Подготовка проектов показала сформированность у обучающихся таких умений, как умение обрабатывать информацию из разных источников, анализировать ее и преобразовывать, устанавливать связи и отношения, умение ставить цель и конкретизировать ее, добиваться ее достижения, умение оформить выполненную работу, представить и аргументированно ответить на вопросы слушателей.

На суд аттестационной комиссии, состоящей из педагогов школы, были вынесены 40 индивидуальных проектов по разным темам и направлениям. Некоторые проекты были реализованы в рамках учебных предметов, изучаемых в школе. Часть проектов носили творческий, прикладной  характер, были и исследовательские, и информационные работы.

Проекты по физике увлекли Вячеслава Гааса – его проект назывался «Теория Большого Взрыва», и Семена Федотова, который изучил жизненный путь и труды ученого Исаака Ньютона. Никита Пузырев подготовил интереснейший проект «Влияние радиации на организм человека», в котором подробно изложил, используя формулы и вычисления, о пагубном воздействии на человека радиации, а также о ее полезных свойствах. «Тормозной путь» - так называется проект Юрия Ляшко. Кроме изучения темы с теоретической точки зрения, Юрий обратился в ГИБДД, собрал статистику дорожно-транспортных происшествий, используя эти данные в своей работе. Все ребята работали со своим руководителем, учителем физики Галиной Алексеевной Ляшко.

Асан Абдулин, Илья Файзуллин, Илья Бакшаев, Данил Вагнер подготовили проекты по математике. Ученики под руководством педагога Татьяны Александровны Земляной размышляли над темами: «Зачем нужна математика в повседневной жизни», «Среднестатистическая семья 9А класса. Какая она?»,  «Проценты в нашей жизни», «Математика в нашей жизни».

«Влияние социальных сетей на формирование личности подростка»  – проект  Валерии Азямовой, «Роль СМИ в жизни общества» –  данную тему с разных точек зрения осветили Кирилл Крикун и Екатерина Нарочная.  Юлия Нарочная в своем проекте изучила факторы, влияющие на формирование личности. Проблемы подростковой преступности рассмотрел в своем проекте Александр Никитин. Присяженко Никита подготовил проект «Виды вооружения во Второй мировой войне». Обзор  политических партий России провел в своем проекте СагандыковДанияр. Все проекты по обществознанию курировала учитель Кристина Владимировна Гардер.

Вадим Николаевич Шапов подготовил к защите проектов 6 учеников. Никита Артамонов назвал свой проект «Оружие Великой Победы» – о видах вооружения времен Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Антон Баклин работал над проектом «Неизвестные герои Афганской войны», а Стас Шнайдер подготовил проект «Неизвестные герои Чеченской войны». Проект «Женщины на войне» заинтересовал Викторию Гайдюченко. О главных сражениях Великой Отечественной войны рассказала Елена Новикова. Илья Кобец в ходе реализации проекта «Война – двигатель прогресса?!» собрал факты, рассказывающие об открытиях и преобразованиях, толчком к которым стала Великая Отечественная война, и подготовил о них видеофильм, который можно будет использовать на уроках истории.

Барышев Александр, Лопатюк Матвей, Трубкин Константин, Гайдиков Павел, Иванов Антон работали под руководством учителя ОБЖ Олега Геннадьевича Поветина. Их проекты связаны с безопасностью человека,  формированием навыков здорового образа жизни. Темы проектов: «Влияние шума на организм человека», «Огонь – наш друг. Огонь – наш враг», «МЧС России», «Мы – за здоровый образ жизни», «Способы выживания в природных условиях».

Проекты, связанные с историей Омской области и Омска подготовили Дарья Белоуско «Герб родного края» (руководитель Шипилова Евгения Борисовна), Валерия Павелко «Омские поэты и их творчество в годы Великой Отечественной войны» (руководитель Бублик Лариса Васильевна), Яна Филимонова «Немецкие поселения Омска и Омской области» (руководитель Кваскова Татьяна Константиновна), Яна Бобель «Архитектурные памятники города Омска» (руководитель Наталья Давидовна Бережная).

Поправка Константин вместе с заместителем директора по воспитательной работе Кармановой Екатериной Анатольевной в ходе реализации проекта создали  виртуальный музей «История Одесской средней школы №2».

Географическую грамотность учащихся школы изучила в своем проекте Ольга Майер под руководством учителя географии Евгении Борисовны Шипиловой. Место немецкого языка в современном мире определил Эдуард Кнутас, сравнила мир подростков России и Германии Валерия Нестеренко. Эти проекты вела учитель немецкого языка Татьяна Константиновна Кваскова.

Илья Ларьков реализовал проект «Туризм в России: история и практика». Илья изучил историю туризма в России и мире, подготовил презентацию о туризме на Алтае. Илья знает не понаслышке о туристических походах по горной местности: вместе с группой туристов под руководством педагога дополнительного образования Геннадия Анатольевича Мишина Илья совершил сплав по горным рекам Алтая, а также поднимался на скалы. Илья рассказал о снаряжении для разного вида походов и о своем опыте туризма.

Творческий проект подготовила Светлана Селивёрстова – она расписала красками стеклянную чашку. Светлана подобрала иллюстрацию «Чеширский кот» и в своем проекте рассказала о замысле, техниках, используемых при росписи посуды. Руководитель проекта – учитель ИЗО Наталья Давидовна Бережная.

Результатом огромной творческой работы Анны Толстой стал литературный сборник собственного сочинения «Мир глазами подростка», в который вошли литературные произведения  Анны различных жанров: проза, стихи, публицистика. Работой руководила учитель русского языка и литературы Наталья Николаевна Майстришина.

Никита Ушаков заинтересовался способами невербального общения, тщательно изучил различные приемы такого общения,  подготовил и представил комиссии буклет «Можно ли говорить молча?». Исследовательские проекты, связанные с психологией человека, подготовили Полина Вдовенко и Зоя Ершова. Зоя рассмотрела вопросы  влияния темперамента человека на выбор профессии.  Полина Вдовенко изучила особенности характера человека и их влияние на почерк. В исследовательской части Полина изучила почерки некоторых одноклассников и учителей, с помощью различных психологических тестов определила характеры изучаемых, сделав определенные выводы и подтвердив свою гипотезу. Все они работали под руководством учителя биологии Елены Васильевны Моисеевой.

Полина Вдовенко со своим проектом стала лауреатом школьной и муниципальной научно-практической конференции научного общества учащихся. Ее работа приняла участие в заочном этапе областной научно-практической конференции научного общества учащихся «Поиск».

Все обучающиеся 9-х классов защитили свои проекты, успешно пройдя очередной этап на пути к государственной итоговой аттестации. 85% проектов получили оценки «хорошо» и «отлично». Поздравляем всех девятиклассников с этим результатом!

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. № 152- ФЗ «О персональных данных». Разрешение на обработку персональных данных получено.

Заместитель директора по УР

Лариса Петровна Никифорова

 

Просмотров: 867 | Добавил: Odess_sc2_old | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
МОУ "Одесская СОШ №2" © 2024
Сайт управляется системой uCoz