18 января команда юных инспекторов движения нашей школы приняла участие в Областном Форуме юных инспекторов движения "Юным омичам - безопасные дороги". В день проведения Форума ребята прибыли в подразделение ГИБДД Одесского района, где им была организована видеоконференцсвязь с организаторами и участниками Форума.
На Форуме обсуждались вопросы работы отрядов ЮИД с пешеходами, велосипедистами, родителями, водителями. Отряды ЮИД делились своим опытом работы по этим направлениям.
...
Читать дальше »
|
19 февраля учащиеся 8 – 11 классов приняли участие в конкурсно – игровой программе "Наш будущий солдат умом и силою богат". От каждого класса на конкурс была представлена 1 команда (отделение), в количестве 9 человек.
Каждая команда (отделение) выполняла задания 1 этапа: строевая подготовка, умение надевать противогаз, стрельба из пневматической винтовки, ОФП, дартс, вязание морских узлов и запоминание предметов на время.
...
Читать дальше »
|
Вот уже третий год в рамках месячника военно – патриотического воспитания в нашей школе проходит детская военно – спортивная игра "Зарничка". Мероприятие, которое не оставляет в стороне никого (в подготовке и проведении задействованы не только учителя, школьное самоуправление, завхоз, повара, но и привлекаются социальные партнёры – РайПО, ПОГК "Одесское"). Мероприятие, которое расстраивает абсолютно всех первоклассников, так как они очень хотят принять в ней участие тоже.
В игре "Зарничка" ребята 2 – 4 классов проходят определённые этапы, по завершении которых ищут Знамя, затем все дружно отправляются с песней к полевой кухне, едят солдатскую кашу, пьют горячий чай.
...
Читать дальше »
|
16 февраля 2021 года в школе прошла военно-спортивная игра "Зарница" для учащихся 5 – 7 классов. Мероприятие проходило на базе ДООФСЦ.
Команды, проходя этапы игры, набирали баллы, по сумме которых и выявлялась команда - победитель.
По итогам игры 1 место заняла команда 7 б класса, 2 место заняла команда 5 б класса, 3 место разделили между собой команды 6 б класса и 7 а класса.
...
Читать дальше »
|
|